Контакты

Желание получить божий дар. Дары божии, сокровищница духовной мудрости Дары бога человеку

На вопрос Какие дары от Бога получают люди в наше время? Ваше мнение. заданный автором Просторный лучший ответ это дары в виде людей». дары милосердия. различные дары пророчеств, святого духа, дары разные виды служения, дары за наши грехи в лице жертвы Христа.

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие дары от Бога получают люди в наше время? Ваше мнение.

Ответ от Европеоидный [гуру]
А налоги заплатили? С халявы то?


Ответ от Ђов.Спок. [гуру]
Бог обучает людей истине, и даёт правильное понимание, изменяя их душу: разум, волю и эмоции:
1. через Своё Слово, влияя на разум и мышление;
2. через желания, влияя на наши привычки, и исправляя их;
3. через наши эмоции и ощущения, создавая вокруг нас определённые ситуации и условия.


Ответ от Личный Кабинет Удален [гуру]
Добро. Радость. Ум. Вдохновение...


Ответ от Просорушка [гуру]
самый лучший дар - Его склероз и пофигизм...))


Ответ от Saturn.65 [гуру]
У тебя утренний словесный понос?


Ответ от Ѐуссо-туристо. [гуру]
а лучше всего всё забрать, а потом поделить поровну....


Ответ от Їеловек Греха Сын Погибели [мастер]
Дары различны! Но самый самый во Христе Иисусе!


Ответ от Пантера [гуру]
«Все добрые и совершенные дары - свыше» (Иакова 1:17). Дары, которые Иегова вверил своим служителям, - это выражение его незаслуженной доброты. Один из величайших даров, которыми Иегова нас наделяет, - святой дух. Мы можем развивать такие качества, как любовь, кротость и добродетельность, проявляя к соверующим сердечную любовь и с готовностью их поддерживать.
Истинная мудрость и знание, которые мы приобретаем с помощью святого духа (1 Кор. 2:10-16). Наши силы, способности и таланты тоже можно считать дарами, которые нам следует использовать для прославления нашего небесного Отца.
Бог с любовью наставляет и исправляет нас через Писание, через христианское собрание и «дары в виде людей» (Эф. 4:8).Он наблюдает за тем, как мы откликаемся на его отцовское наставление. «Наделю тебя пониманием, наставлю на путь, по которому тебе идти. Дам совет и буду наблюдать за тобой» . (Псалом 31:8)


Ответ от человек Божий [гуру]
вот какой подарок дарит всем людям Бог Отец:
"В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; И вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! " (Евангелие от Луки 2: 8-14)
Благая Весть, которую Благовествует Сын Божий Иисус Христос, это Божье Благоволение, которое дает Бог Отец всем людям. Смысл прост и очевиден: - человек носитель Божьего Образа! Бог не в храме и в мечети, Бог - в сердце человека! и Храм Божий в нас самих. А где Храм Божий - там и Сам Жилец - Бог Отец! Именно о такой истинной Вере в Сына и о таком Храме и говорит Иисус Христос. Начните новую жизнь, начав ЖИТЬ без зла в сердце и поступках, став для Бога Отца - Его чадом!
И об этом свидетельствует Сам Господь - Иисус Христос, будучи Сыном Божьим в человеке: "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, Проповедывать лето Господне благоприятное. " (Евангелие от Луки 3: 18-19)
Сын Божий Иисус Христос говорит: "истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. " (Евангелие от Марка 10:15)
Сын Божий Иисус Христос говорит: "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день". (Евангелие от Иоанна 6: 40)
Сын Божий Иисус Христос говорит: "верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня. Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. " (от Иоанна 12: 44-50)
Истинное самопознание есть пробуждение сознания Божественной природы в человеке.
Когда мы выйдем из тьмы незнания, душой и телом познаем всеобъемлющую истину, вот тогда наступит Царство Добра. И великие силы природы, станут достоянием каждого. Жить станет также легко как и дышать.

Каким образом Бог распределяет духовные дары? Даст ли мне Бог тот дар, о котором я прошу?

Из посланий к Римлянам 12:3–8 и 1 Коринфянам гл. 12 мы можем узнать, что выбор, кому и какой духовный дар дать, остается за Господом. Духовные дары даются для созидания Тела Христова (1 Коринфянам 12:7; 14:12).

Священное Писание не указывает, в какой момент эти дары распределяются. Большинство людей полагают, что они даются в момент духовного рождения (спасения). Однако существуют некоторые стихи, свидетельствующие о том, что иногда Бог дает духовные дары и позднее. Тексты в 1 Тимофею 4:14 и 2 Тимофею 1:6 упоминают о даре, которые Тимофей получил во время своего рукоположения «через пророчества». Это, скорее всего, означает, что во время рукоположения Тимофея один из старейшин говорил под влиянием Святого Духа о духовном даре, который Тимофей должен был получить для своего будущего служения.

Мы также знаем из 1 Коринфянам 12:28–31 и 14:12–13, что именно Бог (а не мы) определяет, какие дары нам дать. Эти тексты также указывают на то, что не каждому человеку будет дан особый дар. Павел писал верующим в Коринфе, что если они жаждали духовных даров, то им следовало добиваться более созидательных даров, таких как дар пророчества (способность нести Слово Божье другим для их созидания). Зачем Павел говорил бы об этом, если бы они уже получили все предназначенное, и не было возможности получить дополнительные дары? Если даже царь Соломон стремился обрести мудрость от Бога, чтобы быть хорошим правителем для Его народа, то и мы можем ожидать, что Бог будет предоставлять нам те дары, которые необходимы для пользы Его Церкви.

Тем не менее, нам следует понимать, что эти дары распределяются в соответствии с Божественным выбором, а не нашим собственным. Даже если бы каждый человек искренне желал получить дар пророчества, Бог не дал бы его всем. В противном случае, кто бы тогда исполнял другие функции во благо всем частям тела Христова?

Один момент определенно ясен – Божье повеление является и Божьей возможностью. Если Бог повелевает нам сделать что-нибудь (например, свидетельствовать, любить ближних, учить и т.д.), то тем самым Он дает нам возможность это осуществить. Некоторые люди могут быть не столь «одаренными» для благовестия, как другие, но Бог призывает всех христиан к свидетельству и ученичеству (Матфея 28:18–20; Деяния 1:8). Мы все призваны делиться Евангелием, даже если у нас нет духовного дара. Посвященный христианин, стремящийся изучать Божье Слово и преподавать его другим, станет лучшим учителем, чем тот, кто имеет особый духовный дар преподавания, но пренебрегает ним.

Итак, даются ли духовные дары нам во время обращения к Христу или же они произрастают на протяжении нашей жизни с Богом? Как правило, духовные дары даются нам во время спасения, но нам следует развивать их. Может ли желание нашего сердца развиться в духовный дар? Можно ли желать определенных духовных даров? Текст в 1 Коринфянам 12:31 указывает нам стремиться «к высшим дарам». Мы можем просить у Бога духовного дара и прилагать усилия к собственному развитию в той или иной области. В то же время, если на это нет Божьей воли, то мы не получим определенный духовный дар, сколь сильно мы бы ни желали его. Бог бесконечно мудр и Он знает, с каким даром мы будем наиболее продуктивными для Его Царства.

Несмотря на то, что мы можем быть одарены тем или иным даром, все мы призваны развиваться в различных областях, упомянутых в Писании: быть гостеприимными, милосердными, служить друг другу, свидетельствовать и т.д. Если мы стремимся служить Ему из любви, для созидания других во славу Ему, Он поможет нам в этом и вознаградит нас (1 Коринфянам 3:5–8; 12:31–14:1). Бог обещает – если мы будем утешаться в Нем, то Он даст нам по желанию нашего сердца (Псалом 36:4–5). А это, несомненно, даст нам возможность служить Ему, реализуя свой потенциал и получая от этого удовлетворение.

Бог любит Своих детей и награждает их различными дарами. Ему хочется услышать благодарность тех, кто удостаивается этих знаков любви. Насколько щедро Он дает нам, настолько щедро мы должны отдавать тем, кто нуждается. Бог прославляется и восхваляется, когда благодарность исходит из сердца получающего их человека. «...Даром получили, даром давайте» (Мф. 10:8) – это небесное повеление!

Каждое благословение и «всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:17). Бог желает обогатить наше общение с Ним, чтобы мы, в свою очередь, стремились привлекать к общению с Ним как можно больше людей.

Когда мы делимся этими дарами с другими, в наших сердцах возрастает преданность и любовь нашему благому Богу-Отцу, Который видит все, тем более, сострадание и доброту Своих любимых детей. Он вознаграждает даже за чашку холодной воды, поданную «...во имя ученика...» (Мф. 10:42). Мы становимся проводниками Божьих благословений для других людей, которые крайне нуждаются в Его любви и помощи. Неблагодарность – это зачастую та дверь, которую мы закрываем перед Божьими благословениями.

Эгоистичные качества каждого из нас являются врожденными, поскольку мы унаследовали греховную природу Адама. В нашей эгоистичности коренится склонность ко греху и множество его проявлений, которые лукавый старается использовать для осуждения, чтобы, таким образом, уничтожить нас.

Величайший Дар Божий – Его Единородный Сын. Чтобы принять Его как своего личного Спасителя, необходима «...печаль ради Бога...» (2 Кор. 7:10) из-за своих грехов, а затем покаяние, смиренное сокрушенное сердце и возмещение нанесенных нами убытков. «...Сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» (Пс. 50:19). «...Приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин. 6:37). Для принятия Иисуса – самого великого Дара любящего Отца Небесного, необходимо благодарное сердце.

Божье хранилище благословений никогда не исчерпается и не оскудеет. Его изобилие может удовлетворить любую нашу нужду и святое желание! Наша жизнь чрезвычайно обогатилась Его излияниями из открытых «окон небесных»: план искупления, благочестивое духовное наследие и заботливые братья и сестры во Христе. Все духовные благословения пришли к нам через Иисуса Христа – нашего Господа и Спасителя, так же, как и временные материальные блага.

Зачастую дары наносят вред тому, кому они предназначены. Суть дара и его особенность иногда определяют реакцию на него получателя и то, как он сможет его использовать. Некоторые дары бессмысленны с точки зрения приносимой ими пользы и нередко не имеют никакого значения, но Дар в лице Христа определяет истинный смысл и цель для нашей жизни!

Польза некоторых даров определяется обстоятельствами. «...Благочестие на все полезно...» (1 Тим. 4:8) не только относительно настоящей жизни, но и будущей!

Да будет хвала нашему Богу-Отцу за Его бесценный дар!

Мы обычно делаем подношения, движимые любовью и заботой к дорогим нам людям, Бог же проявил любовь даже к тем, кто ослушался Его, оскорбил и относится к Нему с пренебрежением. Благодаря труду и силе Духа Святого, Он пробуждает в нас желание спастись и дает нам силу исполнять Его волю. Иногда дары, предназначенные детям, должны подождать зрелости будущих получателей, чтобы они в соответствующее время могли взять в руки юридические и правовые документы. Божий дар – любовь – это чудесная сила, которая приводит нас к совершенству, чтобы в конечном итоге мы смогли все унаследовать со Христом.

Примирение с Богом-Отцом – это самое великое благословение для человечества. Оно более, чем мечта, поскольку действительно для наследников спасающей веры. «Взирая на... Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр. 12:2). «...Радость пред Господом – подкрепление для вас» (Неем. 8:10), а хождение в истине – лучшее ее проявление для окружающих.

Наш Отец Небесный знает человека, как никто другой, поэтому понимает ту чрезмерную радость, которую переживает душа, с которой сняты осуждение и вина. «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин. 8:36). Бог есть любовь, и Иисус Христос – величайшее проявление этой любви, благодаря которой мы примиряемся с Богом-Отцом и становимся Его посланниками, приводящими к Нему других людей, чтобы и они стали едины с Ним. Свидетельствуя окружающим о своей радости и славя Бога за наше спасение, мы, таким образом, доносим убедительную истину до тех, кто находится вне стада, – в плену у лукавого.

Евангелие от Иоанна 3:16 – это золотой стих Библии, ибо в нем сокрыты девять великих качеств:
1. Ибо Бог – величайшая Личность
2. Так возлюбил – самая высокая степень
3. Мир – самое большое количество
4. Что отдал – величайшее деяние
5. Сына Своего Единородного – величайший Дар
6. Чтобы всякий – самое обширное
7. Верующий в Него – величайший труд веры
8. Не погиб – самая сильная степень разрушения
9. Но имел вечную жизнь – самая большая продолжительность жизни с избытком

Если Единородный Сын Божий – Дар любви Отца, принимается как Спаситель, Искупитель и Господь, то гнев Божий сменяется благосклонностью к грешнику. Бог, проявляя величайшую любовь к людям, послал Своего Сына Иисуса Христа совершить труд искупления ради нашего вечного блага. Мы должны славить нашего Бога-Отца за Его дар искупления своей искренней преданностью и послушанием: «Господь мой и Бог мой».

«Благодарение Богу за неизреченный дар Его!» (2 Кор. 9:15).

Чарльз Брубейкер

Человек и Бог в православии v. Какие дары Бог дал человеку v. Как вера в Бога может влиять на поступки людей

Прочитайте рассказ в уроке № 3 на стр. 8 Вспомните материал прошлого урока: есть люди, которые придерживаются светской культуры; слова же другого выражают позицию человека, живущего в религиозной культуре. Каких взглядов – светских или религиозных - придерживается мальчик Ваня в рассказе учебника?

Наши размышления Оцените поступок Вани. Объясните, почему вы так его оцениваете? Ваня не смог объяснить ребятам, кто такой Бог. Можно ли считать Ваню верующим? С кем сравнивает Ваня Бога? Почему?

Религия – это мысли и поступки человека, убежденного в том, что человеческий разум в нашем мире не одинок. Религия говорит, что рядом с человеком и даже выше него есть невидимый разумный и духовный мир: Бог, ангелы, духи

Под словом БОГ в православии понимается ТВОРЕЦ Гравюра. Сотворение мира И. К. Айвазовский. Сотворение мира

Творение – это сначала созидание умом, научно или художественно. А затем уже воплощение на деле.

Прочитайте на стр. 8 -10, какие дары Бог дал человеку СВОБОДА РАЗУМ СОВЕСТЬ ДОБРОТА ЛЮБОВЬ Микеланджело. Сотворение человека

Что, по мнению верующих, сотворил Бог? Мир и человека Нам даны: Что это? Зачем? Свобода Возможность выбирать Выбирая добро – мы приближаемся к Богу Разум Ум, знание, понимание Знать, из чего выбираешь Совесть Внутренний голос в человеке Чтобы отличать добро от зла Доброта Хорошее отношение к другим Чтобы дарить радость другим Любовь Служение, самопожертвование Чтобы быть счастливым

Для записи в тетрадь Напишите тему урока: «Человек и Бог в православии» Какие дары Бог дал человеку ЛЮБОВЬ СВОБОДА СОВЕСТЬ РАЗУМ ДОБРОТА

Как вера в Бога может влиять на поступки людей Вера в Бога нередко вдохновляла людей на создание прекрасного: храмов, икон, картин, стихов, музыки. Микеланджело. Роспись потолка Сикстинской капеллы

О Первом послании к Коринфянам апостола Павла, часть четвертая и последняя

Что такое духовные дары? Из текста 12-й и 14-й глав Первого послания к Коринфянам ясно видно, что под духовными дарами понимали проявления у верующих особых благодатных действий Божиих: говорение на иных языках, пророчества, исцеления и многое другое.

Дары Бога

Апостол поясняет: никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (1 Кор. 12 , 3). Эти слова означают, что человек, обладающий действительными благодатными дарованиями, никогда не будет отрицать Иисуса Христа. Духовные дары подаются только через веру во Христа, обещавшего ученикам: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы (Мк. 16 , 17-18). Поэтому неверующий не может обладать духовными дарами.

Апостол Павел высказывает очень важную мысль: Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу (1 Кор. 12 , 4-7). Каждое духовное дарование — прежде всего дар Бога, поэтому Бог может действовать различными способами в разных людях. Видимо, коринфские христиане, обладавшие духовными дарами, старались «блеснуть» ими перед другими. Или выделяли некоторые виды даров, проявлявшиеся в особенных и внешне очень поразительных формах, например говорение на языках. Другими же дарами пренебрегали, потому что они не производили большого внешнего эффекта. Поэтому апостол напоминает коринфянам, что разные дары подаются Богом для пользы всей Церкви, а не для личной славы обладающих этими дарами. Дар — это именно дар. Причина дара — Бог, а не личные заслуги или достоинства человека, поэтому дарыпроизводит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1 Кор. 12 , 11). Верующие, получившие разные духовные дарования, не должны превозноситься друг перед другом и спорить о том, чье дарование лучше. Апостол пишет: как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело,  — так и Христос (1 Кор. 12 , 12). Как в теле нет лишних, ненужных органов, но каждый из них по-своему важен и необходим, точно так же и в Церкви (см.: 1 Кор. 12, 13-26). Поэтому христиане составляют тело Христово, а порознь — члены (1 Кор. 12 , 27).

Самый важный дар

Но все же среди разных духовных дарований есть единственный дар, к стяжанию которого должен стремиться каждый: Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший (1 Кор. 12 , 31).

Какой же это дар? Апостол пишет: Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви,  — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы (1 Кор. 13 , 1-3). Дар говорения на иных языках, пророчества, чудотворения не принесут никакой пользы, если в нас нет любви. 13‑я глава Первого послания к Коринфянам обычно называется «Гимном любви». Здесь слова апостола звучат в буквальном смысле как поэзия, проникающая в самые глубины человеческого сердца и разума. В то же время они настолько просты, что их можно заучить наизусть: Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится (1 Кор. 13 , 4-8).

Наверное, на вопрос: «Что такое любовь?» — нет ответа более точного, чем тот, что дал святой апостол Павел. Любовь — это самоотречение, отказ от своего ради других. Поэтому любовь проявляется в терпении и милосердии (то есть милующем, любящем сердце). Любовь несовместима с завистью или гордостью, раздражением и злом. Но самое главное, любовь — бесконечна. В наше время слово «любовь» обесценилось настолько, что высокопарным — «заняться любовью» — попросту называют блуд. Вот так, до неузнаваемости, могут искажаться слова… А ведь апостол Павел писал, что любовь является для нас дорогой в вечность — когданастанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится (1 Кор. 13 , 10). Прекратятся пророчества, исцеления, знание — в вечности в этих дарах уже не будет необходимости. И останется только любовь, взаимная любовь Бога и человека. Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше (1 Кор. 13 , 12-13). Поэтому и стремиться, прежде всего, нужно к тем дарам, которые будут пребывать всегда.

Дар языков

Стремление к любви не исключает получение и других даров. Например, дар пророчества или говорение на языках: Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание (1 Кор. 14 , 5). О даре говорения на языках нужно рассказать подробнее. Если с пророчеством дело обстоит более или менее ясно (пророчество можно понимать и как назидательное слово о будущих событиях, и как увещевание к покаянию или призыв к подвигу), то с «языками» все гораздо сложнее.

Тема правильного понимания дара языков, или глоссолалии (это слово происходит от двух греческих слов: «глосса» — язык, «лалео» — говорить), становится особенно актуальной сегодня — среди многочисленных протестантских сект встречается немало таких, которые заявляют о наличии у них дара глоссолалии. При этом наличие глоссолалии понимается как свидетельство реального действия Духа Святого во время сектантских собраний. Обычно «дар языков» среди таких сектантов проявляется как бессвязное бормотание или крики, нередко сопровождаемые конвульсиями, плачем или безудержным весельем.

К сожалению, апостол Павел не оставил подробных описаний того, как проявлялся дар говорения на языках среди коринфских христиан. Но кажется весьма сомнительным то, что коринфяне бились в конвульсиях во время собраний (если бы такое действительно имело место, то, скорее всего, апостол Павел упомянул бы об этом и вряд ли похвалил коринфян за подобные «дары»; кстати, в конце 14‑й главы апостол пишет: братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только всё должно быть благопристойно и чинно (1 Кор. 14 , 39-40)). И действительно ли этот дар должен сохраняться в Церкви и в настоящее время?

Как было сказано выше, единственным непреходящим даром является любовь. Все остальные дары — временные. К тому же в Священном Писании под глоссолалией могут пониматься совершенно разные вещи. Сам апостол Павел пишет о человеческих и ангельских языках (см.: 1 Кор. 13 , 1), но опять без подробных объяснений (хотя в другом Послании апостол повествует о человеке, который был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2 Кор. 12 , 4)). Подразумевается ли под глоссолалией способность говорить на иностранных языках без подготовки или способность понимать язык Ангелов? Неясно. Ясно только одно, однако: апостол Павел не считал этот дар необходимым условием спасения (спасительна в первую очередь любовь). Поэтому вряд ли конвульсии современных сторонников глоссолалии можно считать проявлением древнего дара языков, упоминаемого в Священном Писании.

Евангелие в кратком пересказе

В чем суть Евангелия — благовестия, проповедуемого по всей земле апостолами Христовыми, к которым принадлежит и Павел?

Вот ответ самого апостола Павла: Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь… Хрис-тос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию (1 Кор. 15 , 1-2, 3-4). Бог стал Человеком, чтобы умереть и воскреснуть. Возможно, кто-то считал Христа просто мудрецом, или великим святым, или чудотворцем и целителем болезней (можно вспомнить вопрос Христа апостолам — за кого почитают Его люди и сами апостолы (см.: Мф. 16 , 13-19)). Но Церковь верит не в мудреца или целителя, а в умершего и воскресшего Бога, ставшего ради нас Человеком.

Без веры в Воскресение Христово нет христианства: если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша (1 Кор. 15 , 14). Если Христос не воскрес, то мы лишаемся надежды на спасение, потому что нет избавления от смерти. Поэтому апостол Павел восклицает: Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут (1 Кор. 15 , 20-22). Эти слова очень созвучны рассуждениям апостола Павла в 5‑й главе Послания к Римлянам, где он говорит о том, что как смерть и осуждение вошли в мир через одного человека, точно так же через одного Господа Иисуса Христа были дарованы оправдание и жизнь (см.: Рим. 5, 12-19).

Христос — это новый и последний Адам: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1 Кор. 15 , 45). Поэтому все мы — дети Нового Адама, призванные воздаватьблагодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1 Кор. 15 , 57).

Иллюстрация из открытых интернет-источников

Газета «Православная вера» № 21 (521)



Понравилась статья? Поделитесь ей