Контакты

Подводя итог можно сделать вывод. Анализ, выводы и оформление данных. Интерпретация произведения или его фрагмента

Normal 0 7.8 磅 0 2 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью утверждать, что бренд Frederique Constant является уникальной часовой мануфактурой. Несомненно, выбирая часы швейцарской компании Frederique Constant, Вы выбираете стиль, яркость и благородство!

Американская компания по производству часовчасы Freestyle Freestyle USA выпускает надежные и прочные часы, предназначенные для любители часов спортсменов-экстрималов и любителей таких видов спорта, как фристайл, сноуборд, серфинг и скейтборд. Продукция компании впервые появилась на рынке часовой индустрии в 80-ых годах прошлого века. В создании своей продукции компания использует высокотехнологичные материалы, которые совместно с авангардно-спортивным дизайном превращают модели часов в незаменимые и полезные атрибуты повседневной жизни.

На протяжении 30-ти лет компания выпустила многочисленные коллекции, состоящие из моделей женских и мужских наручных часов со специфическими техническими параметрами, соответствующие дайверским часам.

Модель Killer Shark Clear из коллекции Shark представляет собой дайверские часы с водонепроницаемостью до 100 метров. Диаметр корпусов равен 48 мм. Ремешок выполнен из прочного полиуретана. Часы оснащены механизмом с функцией будильника и хронографа. Циферблат показывает дату и температурные данные.

часы FreestyleЛиния мужских наручных часов Mens представляет новую модель Stride, циферблат которого показывает время в двойном формате. Диаметр корпуса равен 47 мм. Модель оснащена функцией будильника и календарем. Водонепроницаемость часов достигает 100 метров.

Радующий глаз красочный дизайн модели Blush из коллекции Womens стал хитом сезона. Водостойкость модели 200 метров. Диаметр корпуса равен 42 мм. Циферблат снабжен 24-часовым счетчиком, а стрелки часов и цифровые индексы покрыты люминесцентным покрытием. Ремешок сделан из прочного полиуретана.

Модельный ряд линии Tide усложнен функцией показа отлива/прилива в течение ближайших 15 лет на 75 побережьях, расположенных по всему миру, двойной часовой зоны и двумя будильниками. Часы снабжены дополнительной функцией показа времени большими цифрами с приложением в виде анимационной акулы. Водонепроницаемость модели достигает 100 метров. Дисплей снабжен механизмом ночного виденья.Многофункциональность и высокие технические параметры моделей могут стать отличным поводом для того, чтобы купить часы компании Freestyle и всегса держать руку на пульсе времени.

Frey Wille является австрийскимчасы Frey Willeчасы Frey Wille семейным предприятием спредставительствами по всему миру и штаб-квартирой в Вене. Компания была основана в 1951 году и со дня своего основания занимается созданием современных украшений с акцентом на художественное исполнение и форму при использовании техники ювелирной эмалировки, которая начла развиваться на протяжении последних десятилетий. Компания, основанная австрийской художницей и дизайнером Микаэлой Фрай, детские часы продолжает сегодня восхищать своими оригинальными украшениями и аксессуарами под руководством Доктора Фридриха Вилле и автора концепции дизайна Симоны Грюнбергер-Вилле. Благодаря этим людям, компания Frey Wille стала одной из ведущих марок в сфере производства эмалевых украшений класса люкс.

Таким образом, подводя итог проделанной работе, следует отметить следующие позиции, лежащие в основе заключения по теме. Социометрическая процедура имела цель: измерение степени сплоченности – разброшенности в группе и выявление « социометрических позиций » то есть авторитета младших командиров группы. Сопоставление оценок выявило следующий факт: при сравнении ярко выражено, что в группах, где младшие командиры пользуются авторитетом и сплоченность коллектива находится на высоком уровне. Тогда как в группе, где младшие командиры пользуются низким авторитетом и низкий уровень сплочённости. Кроме того проявляются военнослужащие в глубокой изоляции, не желающие служить в данном коллективе. Таблица приложения содержит данные о количестве положительных и отрицательных выборов каждого члена коллектива.

Исходя, из вышесказанного следует, что наиболее эффективный метод выявления авторитета младших командиров и уровня сплоченности группы является тестирование по методикам СП-1 (СП-2), которое в отличие от других методов целенаправленно ориентирует на выявление взаимных симпатий и антипатий, проявляющихся в коллективе в отношениях между сотрудниками. В ходе проведенного исследования мы подтвердили экспериментальную гипотезу, то есть на авторитет младших командиров положительно влияет сплоченность воинского коллектива.

Поэтому в первую очередь командиру необходимо иметь качества для формирования истинного авторитета:

Патриотизм;

Верность воинскому долгу;

Высокий профессионализм;

Широкий кругозор;

Любовь к профессии;

Организаторские способности;

Выдержка;

Педагогическое мышление;

Целеустремлённость;

Самообладание;

Честность;

Трудолюбие;

Исполнительность;

Активность;

Тактичность;

Творчество и инициатива;

Принципиальность.

Всегда брать ответственность на себя;

Постоянно заботиться о повышении своего теоретического и профессионального уровня;

В планировании быть предусмотрительным, целесообразно организовывать деятельность;

Проявлять искреннюю заинтересованность о подчинённых;

Критически оценивать своё поведение и результат деятельности.

1. Вырабатывать умение и обогащать опыт управленческой работы с подчинёнными;

2. Делегировать своим подчинённым ряд своих полномочий;

3. Уметь и не бояться брать на себя ответственность;

4. Стремиться своевременно определять и при необходимости легко менять стиль управления на более оптимальный в зависимости от складывающейся ситуации;


6. Формировать навыки и умения, чтобы претворять взгляды и мнения подчинённого коллектива в согласованную программу действий;

7. Вести работу по объединению микрогрупп коллектива ради выполнения поставленных оперативно-служебных задач подразделения в целом;

8. Постоянная мотивация и стимулирование подчинённых.

Таким образом, проведенное в данной работе исследование, убедительно подтвердило выдвинутую первоначально гипотезу. Более того, полученные результаты исследования позволили не только выявить авторитет каждого командира и сплоченность подразделения, но и дать практические рекомендации по его формированию.

В процессе управленческой деятельности сержантам-руководителям приходится преодолевать различного рода ситуации и конфликты, сопровождающие весь процесс оперативно-служебной деятельности, где он должен решать вопрос не как младший командир, а как мужчина и человек.

Находясь на передовых рубежах страны, сержанты-пограничники должны учитывать эту особенность при возникновении педагогических ситуаций и разрешении конфликтов. Чаще всего сержант не пользуется авторитетом тогда, когда перестает думать о своих подчинённых, не видит в них, прежде всего, людей.

Если думать о подчиненном, прежде всего, как о человеке, уметь, анализируя ситуацию, поставить себя на место подчинённого то удастся избежать ситуаций, где вопросы будут решаться не как подчиненный и начальник, а как авторитет и человек который его мнение признает и уважает.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Арзамаскин Ю.Н., Бублик Л.А., Караяни А.Г., Черкасов А.В. Мора­льно-психологическое обеспеченные деятельности Вооруженных сил Российской Федерации. (Часть 1) Концептуально-методоло-гические основы.-М.; ВУ, 1997.

2. Арзамаскин Ю.Н., Бублик Л.А., Караяни А.Г., Черкасов А.В. Мора­льно-психологическое обеспечение деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации. (Часть 2) Организационно-методи­ческие аспекты-М., ВУ, 1997.

3. Арзамаскин Ю.Н., Бублик П.А., Черных И.И. Морально-психологи­ческое обеспечение действий советских войск в годы Великой Отечественной войны:опыт, проблемы, уроки.- М., ВУ,1996.

4. Арзамаскин Ю.Н., Петров В.Д. Морально-психолотческое обес­печение боевых действий армий противоборствующих сторон в годы Гражданской войны (1918-1920гт).-М.:ВУ,1996.

5. Арзамаскин Ю.Н., Черных И.И. Морально-психологическое обес­печение боевых действий советских войск в битве под Москвой. -М.:ВУ,1995.

Военная педагогика и психология.- М.: Воениздат, 1986.

6. Военный энциклопедический словарь./Пред. Гл. ред. комиссии В. Огарков.-М.:Воениздат, 1983.

7. Воробьев А. И. Разработка методов и средств профилактики бое­вой психической травмы в армии США / Военно-медицинский журнал, 1993.-№12.

8. Выборнов С. Несмертельное оружие / 3арубежное военное обозрение,1993.-№4.

9. Графические боевые документы (приложение к краткому сборни­ку форм боевых документов)-М7:ВАФ,1988.

10. Калинчук П.З., Караяни А.Г., Логинов И.П. Технологии морально-психологического обеспечения: актуальные проблемы теории пракгики.-М.:ВУ,1997.

11. Варваров В.И., Мерзляк Л.Е. Командир и подчиненные – М., Воениздат, 1986.

12. Военная педагогика. Учебное пособие для высших военно-политических училищ. Под редакцией Данченко А.М., Выдрина И.Ф.- М., Воениздат, 1973.

13. Военная психология и педагогика. Учебное пособие для ВВУЗ.- М.: ВА им. Ф.Э. Дзержинского, РАГС при Президенте РФ, 1996.

14. Военная педагогика и психология. Под редакцией Барабанщикова А.В.- М., Воениздат, 1986.

15. Глоточкин А.Д. Социально-психологические проблемы формирования первичного коллектива: Автореферат на соиск. учен. степ. доктора психологических наук- М.,1972.

16. Давыдов В.П. Офицер и солдаты – М., Воениздат,1989.

17. Звягинцев В.Г. Коллектив слушателей высшего военно-учебного заведения как воспитатель-М, 1982.

18. Карояни А.Г. Как сплотить подразделение? М., изд-во АСОПИР, 1993.

19. Кулаков А.В. Социальные отношения в воинских коллективах Пограничных войск. Учебное пособие. Голицыно, 1994.

20. Макаренко А.С. О воспитании.- М.,1990.

21. Назаров Д.В. Учебное пособие по военной психологии- Голицыно,2001.

22. Назаров А.Н. , Рыбаков В.Э. Актуальные вопросы сплочения многонациональных воинских коллективов Пограничных войск в современных условиях-М.,1992.

23. Невара А.А. Вопросы теории воспитания и методики воспитательной работы на пограничной заставы(в подразделении). Учебное пособие - Голицыно, 2001.

24. Перевалов В.Ф. Воинский коллектив: динамика отношений- М., Воениздат, 1991.

25. Подоляк Я.В. Личность и коллектив: психология военного управления. - Воениздат,1989.

26. Психология и граница. Учебное пособие. М., 1977.

27. Сплочение воинского коллектива. Под редакцией генерал-полковника А.И.Тымко- М.: Граница, 1996.

28. Крамаренко Г.И., Рудой И.С. Нервно-психическая неустойчивость у военнослу­жащих срочной службы. /Под ред. профессора Спивака Л. Военно-Медицинская Академия им. С.М. Кирова. - Л., 1984.

29. Кляйн П. Справочное руководство по конструированию тестов. - Киев: Ника-Центр Лтд., 1994.

30. Личностный опросник /НПА-А/. -М.: МВОКУ, 1986.

31. Основы профессионального, психологического отбора военных специалистов. - Министерство Обороны, 1981. -с. 180-196.

32. Сыромятников И.В. Организация психологической работы в воинской части в мирное время. – М.: ВУ, 2000.

33. Психологическое обеспечение в войсках и органах Пограничной службы России. // Учебное пособие / Ч-1// М.: Академия ФПС России, 2001.

34. Психологическое обеспечение в войсках и органах Пограничной

службы России. // Учебное пособие / Ч-2// М.: Академия ФПС России, 2001.

35. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии.- СПб.:ООО «Речь», 2002.

36. Воинский коллектив динамика отношений. - М.: Воениздат. 1991.

37. Глоточкин А.Д. О формировании психологии первичного коллектива. - М: В ПА, 1972.

38. Донцов А. И. Психология коллектива. - М.: МГУ. 1984. - 208 с.

39. Зуев Ю.П. Уставные отношения как они формируются. - М.: Воениздат, 1988.

40. Ирхин Ю.В. Психология успеха. Как влиять на людей и управлять собой. -
М.: Логос, 1992.

41. Кузьменко Б.В. Социально-политические процессы в воинских коллективах:анализ, моделирование и управление. - М.: ВУ. 1997.

42. Лебедев В.И. Психология управления. М.: Агропромиздат, 1990.

43. Немов Р.С. Психологические условия и критерии эффективности работы коллектива. - М.: Педагогика. 1982.

44. Перевалов В.Ф. Основы руководства подразделением. - М.: Воениздат, 1991.
45. Подоляк Я.В. Практические вопросы военной психологии. - М.: Воениздат, 1989.

46. Юдин В.В. Теоретические основы управления: методологический аспект // Военная мысль, 1994, № 9.

    Договор купли-продажи составляет основную часть заключаемых в гражданском обороте сделок. В настоящее время большую часть всех заключенных договоров купли-продажи составляют международные договоры купли-продажи.

    Нормы ГК РК регулирующие положения договора купли-продажи существенно расширены и структурно подразделены на 2 части: общие положения и особенности правового регулирования отдельных видов купли-продажи.

    Впервые в новой особенной части ГК РК получили законодательную регламентацию такие виды купли-продажи как продажа предприятия, розничная купля-продажа, продажа с условием доставки товара покупателю и т.д.

    Нормы ГК РК обеспечивают наибольший объем возможностей для потребителей при защите их прав и законных интересов. С этой целью введено понятие «Гарантия качества товара», а также дополнительные возможности выбора модели поведения покупателя при нарушении условий договора со стороны продавца.

Таким образом, новая модель гражданско-правового регулирования договора купли-продажи построена на принципе свободы договора и более детально регламентирует поведение сторон договора.

Также в новой модели наибольшее применение получил принцип диспозитивности. Законодатель предоставляет сторонам договора приоритетные возможности по определению его содержания. Выводы о эффективности применения норм гражданского кодекса можно будет сделать по истечению некоторого времени после апробирования их на практике.

Список использованных источников

2. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // СЗ РФ, 1996. N 5. Ст.410.

3. Обобщение судебной практики // Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа. 2002. №2.

4. Обобщение судебной практики судебной коллегии ФАС Северо-Кавказского округа по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и административных правоотношений // Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа. 2002. №5.

5. Абрамова Н.И. Учет операций по договорам купли-продажи и мены. М., 2007.

6. Безбах В.В., Пучинский В.К. Основы российского гражданского права. М., 2006.

7. Беленков Р. Гражданское право. М., 2007.

8. Вещный и обязательственный эффекты договора Шевцов С. // эж-ЮРИСТ. №20.2003.

9. Витрянский В.В. Договор купли-продажи и его отдельные виды. М., 2006.

10. Гражданское право. Часть 2. / Под ред. Залесского В.В. М., 2007.

11. Гражданское право. Учебник для вузов. / Под ред. Илларионовой Т.И.М., 2007.

12. Гражданское право. Учебник. / Под ред. С.А. Тришаева. М., 2007.

13. Гражданское право. Часть 2. /Под ред. Залесского В.В. М., 2007.

14. Гражданское право. / под ред.В.А. Томсинова. М., 2007.

15. Договор купли-продажи. / под ред. Сидоровой В.Н. М., 2007.

16. Сафонов М.Н. Отдельные виды договоров // Журнал российского права. №10.2002.

17. Сергеев А.П., Толстой Ю.К. Гражданское право. М., 2006.

18. Скворцов О.Ю. Приватизационное право. М., 2007.

19. Телюкина М.В. Гражданское право. М., 2006.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..

ГЛАВА 1. Общие положения о купле-продаже

1.1 Понятие и формы договора купли-продажи 4

1.2 Стороны договора купли-продажи 6

1.3 Предмет договора купли-продажи 6

1.4 цена договора купли-продажи 8

1.5 Сроки договора купли-продажи 9

1.6 Основные права и обязанности сторон

ГЛАВА 2. Общие положения о договоре розничной купли-продажи

2.1. Понятие договора розничной купли продажи

2.2. Сфера применения договора розничной купли-продажи

2.3. Порядок заключения договора. Форма договора

2.4. Права и обязанности сторон. Исполнение договора

2.5. Договоры купли-продажи с отдельными нетипичными условиями

ГЛАВА 3. Последствия нарушения договора розничной купли – продажи. Защита прав потребителей

3.1. Последствия нарушения договора со стороны продавца

3.2. Защита прав покупателя-гражданина

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Подведём итог всему вышесказанному.

Итак. Человек имеет достаточно сложное строение. Его истинную суть составляет Сверхдуша, которая проливает Божественный Свет на весь Мир. Это Свет Сознания, сияние Истины Всевышнего. Движение мысли в Сознании порождает всевозможные формы. Далее Искра Сознания начинает осознавать саму себя и окружающее. Так появляется индивидуальная Душа. В Безконечном Сознании появляется ограниченное сознание. Так рождается Эго, которое очень важно для дальнейшего творения Вселенной. Инструментами для действий в сотворенном мире являются Разум, Ум, Чувства и Тело.

Искра Божья, Сверхдуша

Моя истинная суть

Сознание, Божественный Разум, Истина

Общая ткань для всех живых существ

Эго, Самосознание

Для чего я пришёл в этот мир?

Моё предназначение, моя миссия. Цель моей жизни

Как я буду её реализовывать?

Мои мысли, слова и поступки. Мои желания

Инструмент для восприятия мира реализации моих намерений

Тело и физический мир

Каковы будут плоды моей деятельности?

Моя жизнь и моя карма

В ведической культуре есть ещё один замечательный образ, через который можно хорошо представить, как взаимодействуют все составляющие нашего тела. Это образ колесницы. Повозка - это физическое тело. Лошади–это Ум. Вожжи - Чувства. Колесничий - Разум. А пассажир - Сверхдуша. В зависимости от того, куда кучер направляет лошадей, туда и прибудет пассажир.

Теперь, достаточно подробно изучив природу человека, мы можем перейти к самому главному - как избавиться от гордыни, от чувства ложного Эго, как трансформировать ложное Эго в истинное.

Избавление от гордыни,

или Трансформация ложного Эго

Как избавиться от гордыни?

Есть два пути.

Первый - уничтожить Змея Гордыныча сразу, одним ударом. Путь очень трудный. Это Путь отшельников, Путь отречения от мира, Путь Святых старцев. Не всем по силам этот путь, так как это путь лишений и жёстких аскез. Да и невозможно идти по нему всем. Иначе привычный мир просто рухнул бы. Но мы должны знать об этом Пути. Его проходят немногие, но они во все времена являются примером преданного служения Истине.

Можно ли, не отрекаясь от этого мира, справиться со своим ложным Эго? В Древнем Китае существовал способ, как избавиться от бремени своего ложного «Я». Один такой совет описан в древней рукописи: «Человека, обременённого своим Эго, нужно спящим отнести в людное место и оставить там без одежды».

В этой книге я хочу предложить второй Путь - отрубать у Змея Гордыныча головы по одной. Он приемлем практически для всех людей. Это Путь постепенной трансформации ложного Эго в истинное. При этом вы продолжаете жить в социуме и, мало того, само ваше окружение помогает вам в этой трансформации. Главное в этом процессе - наше непреклонное намерение стать воином Света, проводником Духа.

Первое, что нужно сделать, чтобы избавиться от чувства собственной важности, - это осознать свою истинную природу и природу окружающего мира и жить согласно ей. То есть жить в согласии с собой и окружающим миром. Поэтому я так подробно описал строение человека.

Очень важно осознавать, кто ты и для чего пришёл в этот мир.

Все мы по сути своей являемся Искрами Света, потому главная наша миссия в этом мире - светить!

Светить всегда,

Светить везде,

До дней последних донца!

И никаких гвоздей!

Вот лозунг мой и Солнца!

Вот так точно выразил предназначение человека советский поэт Владимир Маяковский. Высшее предназначение - нести Свет.

Нести Свет и Радость этому миру - вот главная задача каждого человека.

В этом мы все едины, это наша природа, как светящихся существ. И если ты не следуешь этому принципу, то неизбежно возникают проблемы.

Я уже писал о том, что Ра - давать - естественная потребность нашей Души, так же как потребность тела - в воздухе, сне, воде, еде. И если мы не удовлетворяем эту потребность - Душа начинает страдать. Сначала появляется чувство, что чего?то не хватает, потом день ото дня растёт чувство неудовлетворённости, которое со временем перерастает в синдром хронической усталости, а там и до депрессии недалеко.

Второе. Человеческая форма жизни предназначена для самопознания и самосовершенствования. Если человек, не понимая этого, всю свою жизненную энергию расходует на удовлетворение потребностей своего тела, которое неизбежно стареет и умирает, то Разум его деградирует. И такого человека неизбежно ждут страдания и разочарования.

Поэтому мудрецы всегда говорили, что познание Истины - вот главная цель человеческой формы жизни. А Истина - в единстве этого мира. Когда человек отказывается от ложного Эго, перестаёт разделять себя и окружающий мир, он видит его как единое целое Время, пространство, действие и материя - это просто разные аспекты единого бесконечного Сознания.

Теперь поговорим о земном. Всё?таки, как ни крути, а тело у нас у всех есть. И слава Богу! А значит, есть у каждого из нас и земное предназначение. И это предназначение выражается в нашей повседневной деятельности, которая проявляется через наши органы действия. Следовательно, чтобы жить в гармонии с собой и с окружающим миром, нужно задать себе следующий вопрос: «Через какую деятельность я буду нести Свет и Радость этому миру, и буду делать это лучше всего?»

Другими словами, моя деятельность в этом мире должна способствовать моему собственному развитию и совершенствованию и должна нести максимальное благо миру.

Я уже писал в своей книге «Формула жизни. Как обрести личную силу» о том, что по образу деятельности людей можно объединить в четыре Варны, или Верви: рабочие и служащие, торговцы и предприниматели, воины и руководители, учителя и мудрецы.

Для каждой Варны характерна своя деятельность, свой род занятий, свой кодекс чести. Поэтому в былые времена подростков, достигших 12 лет, возраста совершеннолетия, отдавали в ученики: к мастеру, купцу, воину или волхву. Нужен был наставник. Нужно было овладеть тем или иным мастерством, чтобы делать благое дело для общества и иметь средства для жизни. В довершение картины хочу напомнить об образе здоровой клетки и здорового организма.

В организме клеток очень много. В зависимости от своих функций они объединены в ткани и органы. Но есть одна задача, которая объединяет их всех - это служение единому организму. Главная цель - жизнь и процветание единого организма. Другими словами, каждая клетка должна в первую очередь думать не о себе, а обо всём организме, который состоит из таких же клеточек, и тогда организм даст ей всё, что нужно для жизни. Выполняй бескорыстно свою функцию, своё предназначение - и будешь счастлив.

Те же законы действуют и в человеческом обществе. Все мы разные, у всех разный характер и разные потребности. Но есть одно наше природное качество, которое объединяет всех людей, независимо от Варны, - служение Богу, служение общему делу: «Я несу Свет, Свет Бога». Говоря об этом, вспоминаются замечательные стихи моего папы, Владимира Ивановича Синельникова:

Пусть я - всего лишь малая частица

В пространстве без начала и конца.

Но мне дано навеки причаститься

К большим делам по замыслу Творца!

При чем здесь я и миросотворенье?

Любой из нас незримо связан с ним.

Бушует космос: синтез и делеиье…

Но Мир един, по сути, неделим.

Моя душа является нетленной,

Сокрыто в ней бессмертия ядро.

Из века в век шагаю по Вселенной,

Мне здесь творить предписано Добро!

Итак. Важно осознать свою истинную суть и следовать своему долгу, предназначению. А жизненное предназначение каждого человека - долг перед своей Высшей Сущностью.

Наивысшее же предназначение - нести Свет и Радость всему миру.

В древних писаниях говорится, что не совершить должное, когда это требуется, - ещё хуже, нежели совершить дурной поступок.

Какие же качества нужно развивать в себе, чтобы трансформация прошла успешно?

Из книги Семь ступеней самореализации автора Йогананда Парамаханса

8. ИТОГ МЕДИТАЦИИ - МИР И РАДОСТЬ Хорошо все-таки начинать медитацию в юности или, опоздав с этим, начинать медитацию по возможности скорее. Оккультным солдатам трудно отвоевывать царство мира, если оно уже попало в руки беспокойных и материалистических желаний.Радость

Из книги Мы и наши дети автора Никитина Л. А.

Из книги Проще автора Мадэйро Мэтт

Подводя итог Жизнь, здоровье, вещи - великие понятия, не так ли?Но вот что: они не должны быть тяжёлыми. Они не должны быть сложными и хаотичными, или просто настоящей занозой в заднице.Они должны быть лёгкими. Они должны быть простыми. И они могут помочь вам открыть ту

Из книги Жизнь на грани взлёта, или Как перестать пережевывать и начать жить автора Рей Александр

Итог Итак, ощущений, которые помогут тебе не сбиться с пути, не так уж и много – Расширение-Уменьшение, Сверху-Снизу, Принятие-Отторжение. Они-то есть всегда, вот только беда в том, что ты их в большинстве случаев не различаешь из-за сильного фонового шума – мыслей, эмоций и

Заключительной частью работы являются выводы, к которым пришел автор и его рекомендации.

Вывод – умозаключение, содержит аналитическую оценку ситуации, намечает перспективы исследования. Необходимо помнить, что выводы должны быть краткими, обстоятельными и соответствовать поставленным задачам. А именно: в выводах, которые тезисно, по порядку выполнения задач, излагаются результаты исследования.
Выводы не должны содержать общеизвестных истин, не требующих доказательств!
Рекомендация – это советы автора работы по решению данной проблемы.

Формулировка ожидаемых результатов и практическая ценность работы (данного исследования):

  • На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …
  • Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: …
  • Таким образом, мы видим …
  • Следовательно …
  • Очевидно, что …
  • Как видно из всего, сказанного выше …
  • Из вышесказанного следует, что …
  • Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее …
  • Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …
  • Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что …
  • В результате проведенного исследования мы выяснили, что …
  • В заключении необходимо отметить …
  • Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы …
  • Главный вывод, который я сделал: …
  • В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …
  • Таким образом, мы убедились …
  • Все вышесказанное доказывает, что …
  • На основании вышесказанного логично предположить, что …
  • Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
  • Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
  • Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …
«Основываясь на данных, полученных в ходе исследования, можно констатировать, что произвольное внимание изменяется в течение учебного дня. В первой половине уровень внимания (устойчивость и переключаемость) значительно ниже, чем в период с 11.30 до 13.30 час. Поэтому первые три урока менее продуктивны, чем последующие, т.к. ошибок, связанных с пропуском букв, применением правил и др. будет больше. Статистически незначимая разница у коэффициентов продуктивности показывает снижение темпа работы, что, возможно, связано с утомляемостью».

Или "результаты данной работы будут способствовать повышению интереса учеников к изучению предмета, могут использоваться на уроках…, при подготовке к внеклассным мероприятиям и т.д. "

Большое значение имеет насыщенность текста работы схемами, графиками, диаграммами. Их применение является незаменимым средством формализации характеристик объекта исследования. Они способствуют не только повышению наглядности и убедительности материала, но и более глубокому раскрытию сущности явлений, повышает культуру изложения, позволяет в лаконической форме отразить знания в исследуемых вопросах.
При выполнении графического материала обязательными требованиями являются аккуратность и лаконизм в выборе средств и цветов. Эти требования обеспечивают наглядность и четкость восприятия. Для каждой группы графического материала применяется отдельная самостоятельная нумерация (диаграммы, графики, схемы).

Важно :
Под иллюстрацией (графиком, диаграммой, схемой) необходимо раскрыть содержание принятых условных обозначений. Ниже дается краткое название, раскрывающее содержание иллюстрируемого.



Понравилась статья? Поделитесь ей