Контакты

Какие идеи и требования отстаивались участниками. Вопрос: Какие идеи и требования отстаивались участниками европейских революций. Дальнейший ход движения

Какие идеи отстаивали и какие требования выдвигали участники европейских революций? В какой степени они были реализованы?

Ответы:

Участники европейских революций отстаивали идеи просвещения: конституционное устройство, ограничение власти монарха, переход от монархической формы к республиканской, разделение властей, гарантия гражданских прав и свобод.

Участники европейских революций отстаивали идеи просвещения: конституционное устройство, ограничение власти монарха, переход от монархической формы к республиканской, разделение властей, гарантия гражданских прав и свобод. Нигде революционным силам не удалось полностью добиться своих целей. Монархии либо устояли, либо, как во Франции, были вновь восстановлены. Но поражение революций не означало восстановления прежних порядков. После 1848 г. Европа стала другой. В большинстве государств были введены конституции, в которых признавались политические права граждан. Во многих странах были ликвидированы феодальные пережитки. В политике и экономике все большую роль стала играть буржуазия. Отстаивая экономические и политические свободы, она стремилась к установлению стабильных режимов. Главным противником складывающихся буржуазных порядков стал рабочий класс, в то время испытывавший на себе негативные социальные последствия промышленного переворота.

  • какие заводы и фабрики были эвакуированы в Казахстан? Отечественная война(1941-1945)
  • Поведение подростка: 9 пунктов 11-15 лет
  • героизм нашего народа в великой отечественой войне
  • 7ах5·(-2а4х); Не могли бы вы упростить? очень надо.
  • Часть А Задание: выбрать один правильный ответ. А1. Раздел русского языка, который изучает способы образования слов – это … А) лексика; Б) морфология; В) морфемика; Г) словообразование. А2. Выбрать непостоянный признак глагола: А) спряжение; Б) лицо; В) вид. А3. Какое слово лишнее? А) рисует; Б) пишет; В) поёт; Г) спела. А4. Выбрать глагол несовершенного вида. А) плыть; Б) прилететь; В) зашёл. А5. Выбрать глагол в неопределённой форме. А) нести; Б) моется; В) смотрится. А6. В каком слове надо писать букву и? А) выт…рла; Б) вым…реть; В) бл…стать; Г) выж…г. А7. Выбрать глагол 2 спряжения. А) отвечать; Б) терпеть; В) брить; Г) обмануть. А8. Выбрать глагол, в котором не пишетсяь? А) Лара хочет учит…ся на повара. Б) Это платье хорошо смотрит…ся. В) Мама будет просыпат…ся рано. А9. Слова, употребляемые только жителями той или иной местности называются … А) профессионализмами; Б) диалектизмами; В) жаргонизмами. А10. Слова, выражающие отношение к предметам, признакам, действиям – это… А) эмоционально-окрашенные слова; Б) устаревшие слова; В) жаргонизмы. А11. Новые слова, появившиеся в языке называются… А) неологизмами; Б) устаревшими; В) фразеологизмами. А12. Устойчивые сочетания слов, равные по значению либо одному слову, либо целому предложению, называются… А) общеупотребительными; Б) фразеологизмами; В) фразеологией. А13. Найти соответствие: А) негатив; Б) тачка; В) айпад; 1)неологизм; 2)жаргонизм; 3)профессионализм; 4)эмоционально-окрашенное слово. А14. Каким способом образовалось слово ледокол. А) суффиксальным; Б) приставочным; В) сложением основ; Г) сложением целых слов. А15. Каким способом образовалось слово пришкольный. А) приставочным; Б) приставочно-суффиксальным; В) суффиксальным; Г) сложением основ. А16. Вставить пропущенную букву в слово соприк…саться. А) –о-; Б) –а-; В) –и-. А17. Вставить пропущенную букву в слово заг…р. А) –о-; Б) –а-; В) –и-. А18. Вставить пропущенную букву в слово без…звестный. А) –ы-; Б) –и-; В) –а-. А19. Вставить пропущенную букву в слово сверх…нтересный. А) –ы-; Б) –и-; В) –а-. А20. Вставить пропущенную букву в слово пр…сесть. А) –и-; Б) –ы-; В) –е-. А21. В каком слове пропущена буква о? А) пыл…сос; Б) вод…пад; В) каш…вар. А22. Сложносокращенными называются слова, состоящие из … А) первых 3-4 букв; Б) сокращённых основ слов; В) из звуков (букв), которые берутся у 2-3 сокращаемых слов. Часть В В1. Написать, из каких двух слов образовалось слово юнкор. В2. Переписать предложение, раскрыв скобки при написании не с глаголом Я (не)люблю, когда люди обманывают друг друга. Часть С С1. Придумать и записать предложение с любым фразеологизмом.
  • Глупо считать, что все информационные сайты наполняются их владельцами. Когда на сайтах представлены тысячи статей, а он существует около года, становится понятно, что над проектом работает несколько людей.


    Один автор просто физически не может добавлять много материалов, поэтому привлекает авторов.

    Какие требования выдвигать копирайтеру? Важный вопрос, ведь каждому блогеру или вебмастеру хочется получать качественный контент. Мы уже рассказывали, но после нахождения работника, требуется объяснить, что именно входит в его обязанности.

    5 требований к работе копирайтера

    Если вы хотите, чтобы не появлялось спорных моментов в работе автора, вам потребуется заранее обговорить, на каких условиях вы сотрудничаете.

    Выдвигайте свои требования копирайтеру, но помните, чем их больше, тем выше должна быть оплата труда. Лучше сотрудничать с профессионалом, который способен выполнить все требования и хорошо платить ему, ведь от качества контента зависит развитие вашего проекта:

    1. Оформление статьи. Посетители в первую очередь оценивают внешний вид страницы, некоторые даже на этом этапе закроют сайт и пойдут искать другие ресурсы. Чтобы не допускать этого, требуйте красивого оформления контента, чтобы он был разделен абзацами, в нем находились подзаголовки и картинки.
    2. Релевантность текста. Есть авторы, которые гонятся за большим количеством символов и бездумно рассказывают в статьях о своей жизни, приводят примеры, не относящиеся к основной идее и так далее. Допускать этого нельзя, просите, чтобы автор меньше лил воды и добавлял на страницы только полезное содержание.
    3. Качество текста. Сюда относится грамматика, пунктуация и стилистика. К сожалению, на некоторых блогах приходится наблюдать, как сначала добавляется уйма воды, а самая суть раскрывается в заключении. Что уж говорить о грамматических ошибках, наблюдая которые, все нормальные люди начинают сомневаться в достоверности информации.
    4. Уникальность статьи. Добавляя тексты с низкой уникальностью, вы рискуете попасть под фильтры. Нет смысла запрещать авторам пользоваться рерайтингом, но есть смысл устанавливать четкие грани в процентах уникальности. Например, с шинглом 5 по , лучше требовать 90%-95% уникальности. Я пользуюсь шинглом 3, поэтому допускаю статьи с уникальностью от 85%.
    5. Оптимизация текста. За это уже придется доплачивать, ведь грамотная оптимизация отнимает у автора кучу времени. В первом пункте уже затронута тема оформления и подзаголовков. Помимо этого, просите автора находить и внедрять ключевые слова. Если вы работаете не через биржу, есть смысл попросить его устанавливать внутренние ссылки.

    Как показывает практика, быстро найти достойного автора проблематично . Придется поработать с многими людьми, чтобы определить, .

    Ваши тексты должны быть не только привлекательными для посетителей, но и удовлетворять всем критериям поисковых систем. Посмотрите, это пригодится вам, чтобы придумать новые идеи или установить дополнительные требования копирайтеру.

    Наполнение сайта является важнейшим моментом в продвижении информационного ресурса, но и о других факторах забывать не стоит.

    Установив требования копирайтеру и переложив на его плечи написание статей, занимайтесь другими делами. К примеру, пользуйтесь рекламой, SMO и SMM, покупайте ссылки и так далее.

    Вам также будет интересно:


    Российский либерализма середины 50-х - начала 60-х гг.

    Общественная атмосфера середины 19 века была такова, что и консерваторы, и либералы, и часть революционеров выступали за отмену крепостного права , смягчение политического режима и возлагали надежды на нового императора. Но каждая из этих сил ждала от власти таких действий, которые соответствовали бы ее собственным представлениям о реформах. И когда эти представления и реальные шаги правительства не совпадали, представители общественных сил пытались воздействовать на правящие круги.

    В начале царствования Александра II были предприняты первые попытки создания программных документов и объединения всех либеральных сил. В середине 50-х гг. видные либералы-западники К. Д. Кавелин и Б. Н. Чичерин установили связи с А. И. Герценом. В «Голосах из России» они опубликовали «Письмо к издателю», ставшее первым печатным программным документом русского либерализма.

    Основными положениями этой программы были:

    Свобода совести;
    - свобода от крепостного состояния;
    - свобода выражения общественного мнения;
    - свобода книгопечатания;
    - свобода преподавания;
    - публичность всех правительственных действий;
    - публичность и гласность суда.

    Не было только требования о введении конституции в России.

    Александр II, приступив к разработке крестьянской и иных реформ , фактически стал выполнять программу либералов. Поэтому представители этого движения стали поддерживать правительство. Крупным успехом сторонников преобразований стало включение в конце 50-х гг. многих либеральных деятелей в состав Редакционных комиссий.

    К тому же многие либералы полагали, что в России еще не созрели условия для введения конституции. И если даже об этом будет объявлено, считали они, то она либо останется лишь на бумаге, либо усилит влияние консерваторов, так как большинство мест в парламенте неизбежно займут дворяне, а это может привести к свертыванию либеральных преобразований.

    Но это не означало, что русские либералы отказались от идеи принятия конституции и введения народного представительства. Они считали, что страну необходимо готовить к этому шагу: проводить реформы государственного управления, совершенствовать местное самоуправление, развивать хозяйство, поднимать материальный и культурный уровень жизни народа, т.е. создавать основы гражданского общества.

    Значительную помощь в выполнении этих задач оказал влиятельный журнал «Русский вестник», созданный в 1856 г. М. Н. Катковым. На его страницах пропагандировалась необходимость отмены крепостного права и наделения крестьян землей, введения независимого суда и местного самоуправления. В качестве необходимого условия осуществления реформ журнал выдвигал принцип постепенности преобразований и выступал против революционного пути развития страны.

    Свой вклад в разработку либеральной программы вносил и основанный в 1856 г. орган славянофилов «Русская беседа», редактором-издателем которого являлся А. И. Кошелев. Особое внимание журнал уделял национальным проблемам, выяснению роли и значения «народности» (русской самобытности) в различных сферах жизни общества. И хотя взоры славянофилов были обращены в допетровскую Россию, примеры для подражания, извлеченные ими из того времени, были пропитаны либеральным духом. Признавая православие, самодержавие и крестьянскую общину исконными, необходимыми устоями русской жизни, они не допускали в частной жизни и в общинном быте никакого вмешательства государственной власти, в религиозных вопросах требовали полной свободы совести, выступали за свободу слова. Политическое устройство, за которое ратовали славянофилы, укладывалось в формулу К. С. Аксакова, содержавшуюся в его записке Александру II: сила власти должна принадлежать царю, но сила мнения - народу.

    Либеральные идеи звучали также на страницах «Отечественных записок» А. А. Краевского, «Библиотеки для чтения» А. В. Дружинина и ряда других изданий.

    Главным видом деятельности либералов всех направлений в конце 50-х гг. стала работа в дворянских губернских комитетах по выработке условий крестьянской реформы. На комитетских заседаниях в открытых спорах с противниками реформ приобретались навыки политической борьбы, умение отстаивать свои взгляды. Именно тогда и сложился самый радикальный вариант либеральной программы. Он во многом отличался от требований Кавелина, Чичерина, Каткова.

    Центром создания такой программы стала Тверская губерния. В 1857 г. предводителем местного дворянства был избран автор либерального проекта отмены крепостного права А. М. Унковский. Он сумел увлечь своими идеями большинство Тверского комитета. В конце 1859 г. Унковский был сослан в Вятку за то, что дворянство губернии заявило протест против запрещения обсуждать крестьянский вопрос в печати. В дальнейшем Унковский продолжил свою деятельность в Тверской губернии.

    Земское движение конца 70-х гг.

    Новый подъем либерального движения пришелся на конец 70-х - начало 80-х гг. В это время молодое поколение земских деятелей преодолело преклонение своих предшественников перед государством, вставшим на путь реформ. Земства активно подавали либеральные адреса с требованиями расширения своих прав, создания центральных представительных учреждений, введения гражданских свобод и т. п.

    Не найдя понимания у властей, некоторые радикально настроенные представители земств (И. И. Петрункевич, Д. И. Шаховской, Ф. И. Родичев, П. Д. Долгоруков и др.) обратили внимание на «революционные возможности масс» и взяли на вооружение нелегальные методы борьбы. В декабре 1878 г. по предложению И. И. Петрункевича была предпринята попытка заключить своеобразное соглашение с революционными организациями. Основой такого соглашения могло стать согласие революционеров «временно приостановить всякие террористические акты» в обмен на обязательства земцев «поднять в широких общественных кругах и прежде всего в земских собраниях открытый протест против правительственной внутренней политики. Однако соглашение не состоялось.

    Более успешной была попытка объединить сами либеральные силы с целью организации общественного давления на правительство. В апреле 1879 г. тайный съезд земских деятелей в Москве принял решение организовать выступления земских собраний с требованиями политических реформ. В том же году земцы попытались наладить нелегальное издание литературы.

    Надежды на возвращение доверия между земскими либералами и правительством появились после прихода к власти М. Т. Лорис-Меликова. Он не только провозгласил курс на сотрудничество власти и общества, но и стал претворять его в жизнь.Однако после гибели Александра II шанс для сотрудничества либералов с властью оказался утерянным.

    Либерализм не стал ведущей политической силой в стране. Его опора в обществе была очень слабой - интеллигенция да незначительная часть дворянства.

    Развитию либерализма в России мешали безграмотность и общинные формы жизни основной массы населения. Крупным просчетом либералов было то, что в момент отмены крепостного права они не добивались разрушения общины. Кроме того, либералам не удалось преодолеть разобщенности своих рядов, выработать общую программу и добиться единства действий.

    Консерваторы.

    Противники существенных перемен в жизни общества оказались в сложном положении: защищать старое в конце 50-х - начале 60-х гг. не решался никто. Поэтому главными устремлениями консерваторов стали попытки оградить императорскую власть от влияния либеральных чиновников и по возможности не допустить, чтобы реформы ущемляли интересы дворянства. Активность консерваторов имела определенный успех. Из правительства постепенно были удалены основные разработчики крестьянской реформы. Александр II надеялся, что подобный шаг приведет к примирению сословий и смягчит негодование дворян. В дальнейшем положение консерваторов еще более укрепилось. Крупнейшим деятелем консервативного направления стал противник отмены крепостного права и проведения других реформ граф П. А. Шувалов. В 1866 г. он был назначен шефом жандармов и главным начальником III отделения. Пользуясь неустойчивым состоянием Александра II, вызванным покушениями на его жизнь, Шувалов установил полный контроль над императором, сосредоточив в своих руках огромную власть, за что получил прозвище Петр IV. С подачи Шувалова вплоть до 1874 г. происходило смещение и назначение министров и других высших чиновников. Идеологом и вдохновителем консервативного курса стал человек, весьма далекий от царского двора, - публицист и издатель, в прошлом видный либерал М. Н. Катков.

    Посредством каких основных мер осуществилась аграрная реформа П.А. Столыпина?

    Каковы особенности российского парламентаризма в начале XX века?

    Какие вопросы были важнейшими в первой русской революции 1905-1907 гг.

    А) аграрный, введение народного представительства;

    Б) окончание русско-японской войны, многопартийность;

    В) переход власти в руки большевиков

    А) равные, прямые выборы, представительство всех слоев населения в Думе;

    Б) Государственной думе было предоставлено преимущественное право в решении важных государственных вопросов;

    В) преобладание в Думе представителей господствующих классов, ограниченные полномочия Думы

    А) превращением крестьянских наделов в личную собственность хозяев, выделением зажиточной части крестьянской буржуазии;

    Б) переселенческой политикой и освоением земель в Сибири;

    В) повышением продуктивности помещичьих хозяйств за счет обеспечения их сельхозмашинами и льготными ссудами

    5. Причина сложностей в проведении Столыпинской аграрной реформы:

    А) сопротивление патриархально настроенной части крестьянства

    Б) массовые крестьянские восстания против реформаторов

    В) Отсутствие законодательства о реформе

    Г) Прекращение реформы после убийства П.А. Столыпина

    6. В программе эсеров по аграрному вопросу отстаивалась идея:

    А) ликвидации общины Б) создания колхозов

    В) национализации Г) социализации

    7. Назовите лидеров либерально-монархической буржуазии:

    А) П.Н.Милюков, В.Д. Набоков, П.Б. Струве, А.И. Шингарев;

    Б) А.И. Гучков, А.И, Коновалов, М.В. Родзянко;

    В) Б.Д. Камков, А.Ф.Керенский, А.Л.Коллегаев, М.А.Спиридонова

    А) предоставить рабочим свободу слова, собраний, стачек, союзов, но сохранить имущественный ценз при выборах;

    Б) предоставить рабочим свободу слова, собраний, стачек, союзов, ввести 8-часовой рабочий день;

    В) ввести явочным порядком 8-часовой рабочий день, установить рабочий контроль над производством и распределением продуктов.

    9. В чем заключается главный смысл третьеиюньского государственного переворота:

    А) в обеспечении буржуазии и помещикам подавляющего большинства в Думе посредством изменения избирательного закона;

    Б) в стремлении правительства разрешить противоречия между поместным дворянством и буржуазией путем смены власти;

    В) в намерении правящих кругов обвинить социал-демократов в военном заговоре

    10. Причина участия России в первой мировой войне:

    А) желание России конфисковать германскую собственность в Российской империи

    Б) стремление Германии в Австро-Венгрии аннексировать Украину

    В) приход к власти в Сербии проавстрийского правительства

    Г) Торгово-экономические разногласия с Германией



    Понравилась статья? Поделитесь ей